"Всероссийский Союз Лидеров" ОО

 

 

"Всероссийский Союз Лидеров" ОО       с 1994 г. С нами в Свете   +7 922 206 84 58

 

 

Навигация

Система управления

/jpg/Mysli_dnya_na_segodnya....jpg

"Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому,
чтобы желание твое сбылось" П. Коэльо.
"Жизнь соткана не из желаний, а из поступков"
Помоги мне помочь тебе! Твоя Вселенна

 

 «Жизнь человека, Его успех, долголетие, здоровье зависят от его, и им поставленной цели в данной жизни.
Есть цель личная...
Есть цель общая...»
 

            (Екатеринбург, 16.08.2003г.)

------------------------------------------------------------------

Омоложение
В течении 1 года
 
от 1,5 до 5-6 лет 
                   подробно...>>>  

 

Кто такой Посвящённый ? 
  Человек, который научился работать с самой чистой квинтэссенцией солнечной энергии.
   Она представляет для него пищу, которую он поглощает и ассимилирует, чтобы затем распространять её вокруг себя.
   Вот почему он может потом освещать, согревать и оживлять создания. Истинное могущество Посвящённого происходит из его способности трансформировать свет.                  

Духовный Учитель - это человек, который обладает большими психическими силами, но эти силы не позволяют ему действовать в любое время, в любом месте, в каких угодно условиях и безразлично с кем, а только с теми, кто готов...!
                                  (О.М. Айванхов)

Творцы науки

 

Творцы науки

Владимир Иванович Вернадский

                                                                          Так связан, съединен от века
                                                                                Союзом кровного родства
                                                                                 Разумный гений человека
                                                                             С творящей силой естества.
                                                                                                      Ф. Тютчев

/jpg/Vernadskiy.jpg  По широте научного кругозора и разнообразию научных открытий Владимир Иванович Вернадский стоит, пожалуй, особняком среди других великих естествоиспытателей нашего времени. Молекулярные кристаллические структуры, планетарные геохимические оболочки, история минералов и геосфер, движение химических элементов Земли, геологическая роль "живого вещества" в истории планеты, учение о биосфере  -- таков в кратком перечислении круг научных интересов ученого-мыслителя, идеи которого приобретают со временем все большую актуальность.
  Мы привычно говорим: любимый поэт, композитор, художник, писатель. Ученого принято оценивать иначе: проницательный, эрудированный, крупный, великий, наконец.

  Считается, что ученый  -- это прежде всего "генератор идей", "кладезь знаний", обладатель могучего мозга. Одним словом, идеальная мыслящая машина, способная перерабатывать и запоминать различные сведения, а также открывать новые законы природы, добывать новые знания. Странно выглядело бы изъявление любви к мозгу, пусть даже могучему, или к машине, пусть даже идеальной.

  Но все-таки иногда хочется сказать: мой любимый ученый. Научное творчество для такого человека  -- одно из проявлений необычайной личности, особого склада характера, отношения к природе, к людям, к жизни. Его узнаешь по стилю мышления, по какому-то внутреннему свету, озаряющему все его научные труды...

  Один из моих самых любимых ученых  -- Владимир Иванович Вернадский.

  Иногда мне кажется, что я его знал, видел, слышал его выступления, беседовал с ним. Напряженный глубокий взгляд его синих глаз, негромкий твердый голос, стройная прямая фигура, быстрая походка...

  В другое время Вернадский видится мне человеком совсем иной эпохи, современником Менделеева, Чайковского, Льва Толстого. Вернадский как бы связывает воедино век нынешний и век минувший. А еще, пожалуй,  -- век будущий. Работы Вернадского помогают нам лучше понять жизнь Земли, ее настоящее и будущее, связанное с нами, с нашим трудом и мыслями.

                                                                   Рудольф Константинович Баландин

                                                 Писатель, геолог, cпециалист по истории науки,
                                 член Комиссии РАН по творческому наследию Вернадского


 

Владимир Иванович Вернадский.  Жизнь   

	/jpg/vern1878.jpg   Владимир Иванович Вернадский (1863-1945 гг.) - блестящий минеролог, кристаллограф, геолог, основоположник геохимии, биогеохимии, радиогеологии, учения о живом веществе и биосфере, о переходе биосферы в ноосферу, ученый-энциклопедист, глубоко интересовавшийся философией, историей религий и общественными науками.
  В.И. Вернадский родился в Санкт-Петербурге 12 марта 1863 г. в семье известного экономиста, профессора Петербургского Александровского лицея Ивана Васильевича Вернадского.

  Через пять лет семья Вернадских переехала в Харьков.

  Рано научившись читать, Владимир многие часы проводил за книгами, читая их без особого разбора, постоянно роясь в библиотеке отца. Большое впечатление произвели на него географические книги, описания путешествий и великих явлений природы. Интересовался он историей, главным образом греческой. Читал, конечно, стихи и рассказы, но прежде заглядывал в конец: терпеть не мог печальных финалов.

  "Жизнь в Харькове,  -- вспоминал он,  -- представлялась в то время мне одной из самых лучших жизней, какие можно пожелать. Самыми светлыми минутами представляются мне в то время те книги и мысли, какие ими вызывались, и разговоры с отцом и моим двоюродным дядей Е. М. Короленко".

  Петербургская классическая гимназия, где с третьего класса учился Вернадский, была одна из лучших в России. Здесь хорошо преподавались иностранные языки, история, философия. В дальнейшем Вернадский самостоятельно изучил несколько европейских языков. Он читал литературу, преимущественно научную, на пятнадцати языках, а некоторые свои статьи писал по-французски, по-английски и по-немецки. Интерес к истории и философии ученый сохранил на всю свою жизнь.

  Владимир Вернадский, несмотря на веселый нрав, живость и внимательность к окружающим, был замкнутым ребенком со сложной внутренней жизнью. У него не всегда ладились отношения с матерью.
  Иногда приходилось выслушивать справедливые выговоры отца за не слишком усердную учебу и посредственную успеваемость. Что поделаешь! Гимназист Вернадский любил размышлять обо всем на свете, узнавать тысячи сведений и постигать науки не по принуждению, а по свободному движению души.

  После окончания гимназии в 1881 г. Владимир Вернадский стал студентом естественного отделения физико-математического факультета Петербургского университета. В те годы здесь преподавали Д.И. Менделеев, А.Н. Бекетов, В.В. Докучаев, И.М. Сеченов, А.М. Бутлеров.

  Д.И. Менделеев открыл перед студентами мир науки, показал силу научной мысли и значение химии. В.В. Докучаев был его руководителем по геологии
и минералогии, которые Вернадский выбрал своей специальностью.

  В студенческие годы Вернадский приступил к изучению фундаментальных проблем наук о Земле. Под влиянием В.В. Докучаева у него складывались представления о взаимоотношении живых существ с окружающей средой с учетом их активного воздействия на процессы почвообразования.
  Под руководством В.В. Докучаева В.И. Вернадский участвовал в почвенных экспедициях в Нижегородскую и Полтавскую губернии, где прошел свой первый геологический маршрут и написал первую научную работу.

  В университете у него на всю жизнь завязалась крепкая дружба с будущими крупнейшими учеными: ботаником, почвоведом и географом А.Н. Красновым, историками братьями С.Ф. и Ф.Ф. Ольденбургами, А.А. Корниловым, И.М. Гревсом, Д.И. Шаховским и др. В 1886 году ближайшие друзья В.И. Вернадского объединяются в «Братство» - своеобразный просветительский кружок, девизом которого было: «Работай как можно больше, потребляй на себя как можно меньше, на чужие нужды смотри как на свои».

/png/vernadskiy.png   Моральные принципы братства сложились во многом под воздействием произведений Л. Н. Толстого, его представлений о добре и истине.
   Толстой написал "Исповедь" и несколько философско-религиозных трактатов, заново перевел Евангелия, полностью исключив из них все чудеса, стремясь придать земные черты образу Иисуса Христа и реалистически описать его легендарную жизнь.
   Часть верующих была этим возмущена. Православная церковь заклеймила Л. Н. Толстого как безбожника. Однако для многих молодых людей страстные и глубокие мысли Толстого, его неистовое стремление к истине, вера в разум и добро стали поводом к серьезным дискуссиям, размышлениям и сомнениям в правильности тех "истин", которые им втолковывались с детства родителями, священниками, преподавателями гимназий.
   В 1885 году  со степенью кандидата Вернадский окончил Петербургский университет и  был оставлен хранителем  его минералогического кабинета. Тогда же он женился на Наталье Егоровне Старицкой. Он писал ей, намечая основную линию своей жизни: "Мне теперь уже выясняется та дорога, те условия, среди каких пройдет моя жизнь. Это будет деятельность ученая, общественная и публицистическая... Такая в сильной степени идейная и рабочая жизнь должна исключить все увлечения, все такие семейные драмы... которые могут быть и бывают при малой искренности и незанятой голове тех, с кем они случаются".
  
/jpg/.jpg   В 1887 году родился сын Георгий (позже ставший профессором русской истории Йельского университета США). Владимир Иванович уезжает на два года
в заграничную командировку (Италия, Германия, Франция, Англия, Швейцария).
   Он работает в химических и кристаллографических лабораториях, совершает геологические экспедиции, знакомится с новейшей научной и философской литературой, участвует в Лондонском геологическом конгрессе, избирается членом-корреспондентом Британской ассоциации наук.

  В 1890 г. Вернадский был приглашен на кафедру кристаллографии и минералогии Московского университета, утверждается в должности хранителя минералогического кабинета. В 1891 г. в Петербургском университете состоялась защита магистерской диссертации, посвященной проблемам строения соединений кремния, а в 1897 г. В.И. Вернадский, защитив докторскую диссертацию, посвященную проблемам кристаллографии, а в следующем году утверждается в должности экстраординарного профессора.

   Дети Владимира Вернадского: Георгий и Нина Вернадский со своими учениками в поле изучал природные процессы, совершая экскурсии почти каждое лето: несколько раз он был на Урале, в Крыму, на Украине, на Северном Кавказе и в Закавказье, в Домбровском бассейне Польши и в средней России. Кроме того, ученый часто ездил за границу. Он побывал в Рудных горах Германии, в Англии, во Франции, в окрестностях Неаполя, в Греции и в Швеции.

/jpg/vern_s.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Кроме научной деятельности В.И. Вернадский активно занимался общественно-политической и государственной деятельностью, которая была тесно связана, прежде всего, с Тамбовским краем.
  Имение Вернадовка, расположенное в Тамбовской губернии, он посещал почти каждое лето с 1886 по 1910 год. В 1892 г. ученый был избран гласным Моршанского уездного и Тамбовского губернского земских собраний. В земстве он занимался преимущественно вопросами народного образования, работал в комиссиях по школам, выступал на земских собраниях. В.И. Вернадский активно участвовал в борьбе с голодом в Тамбовской губернии, создал комитет помощи крестьянам. Благодаря его усилиям были открыты 121 столовая на 50-55 человек каждая, в них кормилось 6 256 человек, в том числе были организованы 11 особых столовых для самых маленьких детей. В.И.
   Вернадский помогал созданию земских школ и больниц, открытию народных библиотек. Он посвятил себя общественному служению сознательно, исходя из чувства личной ответственности за судьбу страны, считая, что принципы земского самоуправления должны стать основой развития российской государственной жизни.
  В 1911 г. В.И. Вернадский в знак солидарности с увольняемыми профессорами подал в отставку. В Московский университет так и не вернулся и продолжил свою деятельность в системе Академии наук.

  Летом,  1917 года Вернадский уезжает  на Украину. Бурные события гражданской войны застали его в Киеве. Здесь он активно участвует в создании Украинской академии наук и избирается ее президентом.

  Это была первая национальная Академия наук нашей страны. Организация ее была очень трудным делом: всегда тяжело первому проводить столь сложное мероприятие, да еще в такое необычайно трудное время. Создание Украинской академии наук стало ярким проявлением организационного таланта Вернадского. Позже Вернадский был инициатором создания ряда академических учреждений нашей страны.
  Со времен Ломоносова никто так много не сделал для организации отечественной науки. Но главной для Вернадского оставалась научно-теоретическая работа. В годы пребывания в Киеве, Полтаве, Старосепье (на биологической станции), Харькове, затем в Ростове, Новороссийске, Ялте, Симферополе он разрабатывал основы учения о геохимической деятельности живого вещества. Ему предлагали эмигрировать в Англию. Он остался на родине.

/jpg/vernads.jpg 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



   В конце 1921 года Вернадский основал в Москве Радиевый институт и был назначен его директором. Продолжая изучение геохимии радиоактивных элементов, он занимался общими проблемами геохимии, а также продолжал разрабатывать учение о геологической роли живого вещества.
  В этом же году он получает приглашение от    П.Э. Аппель - ректора Сорбонны (Париж) прочесть курс лекций. 1923-1926 годы он проводит за границей, преимущественно во Франции, ведя большую научно-исследовательскую и преподавательскую работу. Лекции принесли Вернадскому широкую известность в научных кругах. По инициативе слушателей они были изданы отдельной книгой на французском языке под названием «Геохимия» (La Géochimie, 1924), которая впоследствии неоднократно издавалась на разных языках.
   В «Геохимии» Вернадский раскрывает не просто строение земной коры в атомном разрезе, а историю атомов, судьбу химических элементов в вечном и закономерном согласованном круговороте, происходящем на Земле.

  Вернувшись в 1926 году на родину, он публикует свою знаменитую монографию "Биосфера".

  Поистине не было и нет ученого, который мог бы столь долгие годы продолжать так глубоко разрабатывать многочисленные научные проблемы, относящиеся к различным наукам.

  Главной для него остается тема биосферы  -- области жизни  -- и геохимической деятельности живого вещества.
  Для расширения научных работ в этой области (теперь-то мы можем оценить его дальновидность!) он организовал в 1928 году биогеохимическую лабораторию.

  С 1923 по 1936 год выходят в свет отдельные тома его замечательной "Истории минералов земной коры"; кроме статей на прежние темы, он пишет исследования о природных водах, круговороте веществ и газах Земли, о космической пыли, геотермии, проблеме времени в современной науке...

/jpg/vernadskiy-2.jpg 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



    В 1937 году Владимир Иванович в последний раз выступает на международном геологическом конгрессе с докладом: "О значении радиоактивности для современной геологии" и добивается создания международной комиссии по определению геологического времени. Его продолжают волновать и частные проблемы наук о Земле (прежде всего геохимии, минералогии), учение о биосфере, общенаучные проблемы времени и симметрии.
    В начале войны, в 1941 г. В.И. Вернадский с группой академиков был эвакуирован в Боровое Казахской ССР, где пробыл два года. Все последние годы ученый работал над большим трудом «Химическое строение биосферы Земли и её окружения». Работа вышла в свет только в 1965 г. После возвращения в Москву в 1944 г. выходит его статья «Несколько слов о ноосфере» о преобразовании облика нашей планеты под влиянием разума и труда человека.

  Земной путь академика В.И. Вернадского, до конца дней наполненный творческой работой, помощью людям, благотворительностью, закончился в Москве 6 января 1945 г.

  В последующие годы переиздавались некоторые его работы, значительное количество произведений впервые увидело свет. Они продолжают публиковаться и сейчас, в наши дни, не просто как архивные материалы по истории науки и даже не только как классические научные произведения. Труды Вернадского остаются на переднем крае науки, активно вливаются в поток современной научной мысли, где все более ясно и полно выявляется могучее течение, связанное с изучением биосферы, живого вещества и геологической роли человечества на Земле,  -- научное учение, которому суждено объединить в себе достижения многочисленных отраслей знания и которое навеки связано с именем Владимира Ивановича Вернадского.


 

/jpg/Baner_Kosmogumanizm.jpg

 

Альберт Алексей Клосс-Игнатенко

/png/Bogestvennaya_Matrica_1_-_kopi.pngГранд доктор философии, доктор биологических и
энергоинформационных наук

Доктор наук по международной безопасности

Полный профессор Международной и Европейской Академии Информатизации (Ассоциированный членООН)

Президент В К Л Н

Член президиума Международной Академии медико-технических наук

Руководитель департамента просвещения Международного Комитета защиты прав человека

Заместитель Председателя Правления Международного Антикриминального и Антитеррористического Комитета по международным связям

Лауреат международных премий

Кавалер международных орденов

   Более 46-ти лет Альберт Игнатенко реализует на практике широчайший спектр возможностей информационной биофизики, экстрасенсорики, биоэнергоинформатики, психоинформациологии и космоэниопсихологии, а также проводит лекции, научно-практические просветительские программы и семинары.
   Научная школа, созданная профессором Игнатенко, совместно с его учениками подготовила более 200 000 специалистов, которые успешно работают во многих странах Мира, применяя его науки и практические методики.

Научная деятельность

С 1963 года по 1989 год Альберт Игнатенко, параллельно с научной работой, занимался просветительской деятельностью и популяризацией эниопсихологических феноменов. За этот период им подготовлено восемь различных парапсихологических программ, в ходе которых он доносит до массовой аудитории Космические знания о нынешнем состоянии нашей Цивилизации и путях решения сложнейших проблем, стоящих перед Человечеством. В этих программах ученый-практик показал неограниченные возможности человека.

  Целенаправленная научная работа в области практической эниопсихологии и психоинформациологии позволила профессору Игнатенко впервые в мировой педагогической, медицинской, психологической и спортивной практике сформировать, апробировать и внедрить научный, качественно новый комплексный космоэниопсихологический подход к развитию и использованию резервных возможностей Человека. Его концепция основана на глубоком познании человека, как сложной 12-тиуровневой системы сознания, имеющей космопланетарную, божественную природу.

В 1975 году на базе Одесской Государственно консерватории Альбертом Игнатенко и его коллегами были проведены исследования с практическим использованием психосуггестивных методик по ускорению в 15-20 раз освоения музыкальных инструментов, а также улучшению качества исполнительного мастерства.

В 1981 году А. Игнатенко, используя психосуггестивные методики в работе со сборной командой страны по академической гребле на Московской регате, улучшил результаты, выведя команду четверки за 500 м до финиша с 4-го на 2-е место.

   В 1989 году группой ученых и экстрасенсов во главе с А. В. Игнатенко совместно с институтом ядерной физики проведен ряд экспериментов по психоэнергетическому воздействию на ускорение распада частиц атомов.
   В результате чего удалось примерно в 3 раза ускорить процесс распада ядра урана на расстоянии 3,5 км от объекта.

   В течение многих лет, начиная с 1966 года, ученый ведет работу по концентрации и рассеиванию облачности и тумана, создавая программированный микроклимат.

   В 1991 году по просьбе Правительства и Академии наук Узбекистана группой специалистов, возглавляемой А. В. Игнатенко, проведены серии опытов по концентрации облачности и увеличению количества осадков на озере Арал. Задействованные в данном эксперименте спутники зафиксировали реальность этого воздействия.

   С 1963 года и по настоящее время Альберт Игнатенко разрабатывает и внедряет нетрадиционные методики диагностики и лечения различного рода заболеваний с использованием традиционной медицины.
  На грани чуда можно оценить получаемые им и его учениками результаты в таких трудных для лечения заболеваний, как новообразования, лейкозы, диабет, псориаз, бесплодие, эпилепсия, ДЦП, синдром хронической усталости и многое другое.

   С 1998 года по 2001 год на базе крупной западноевропейской фирмы профессор Игнатенко апробировал ряд сложных дистанционных психоинформационных технологий, которые способствовали снятию отрицательных эмоций у работников фирмы, профилактике стрессов, развитию творчества, отсутствию усталости, устранению вредных привычек, уменьшению количества заболеваний и улучшению качества работы.

   С 1994 года группой ученых ВНИИ растениеводства, возглавляемых главным научным сотрудником доктором биологических наук Репьевым С. И., используется психосуггестивный метод академика Игнатенко применительно к растениям. Результаты многолетних исследований подтвердили реальность применения этой методологии, позволяющей повысить устойчивость растений к болезням и неблагоприятным погодным условиям, продуктивность, сократить период вегетации, а также изменить наследственный информационно-энергетический код, дающий новые формы с новыми признаками, которые передаются по наследству.

  На протяжении последних 20 лет ученым апробирована и успешно применяется уникальная система омоложения организма, не имеющая аналогов в мировой практике.

	/jpg/1._30_let_Ignatenko_A.V..jpg   /jpg/2._50_let_Ignatenko_A.V..jpg  

/jpg/3._Ignatenko_A.V._69_let._Kosm.jpg

 

 

 

 

 

 



    В докторской диссертации «Применение психоэнергосуггестивной методики в отборе и подготовке спортсменов» в области энергоинформационных наук доктор Альберт Игнатенко на модели спорта обосновал и показал реальность применения невербальных универсальных экспресс методологий развития и использования резервных возможностей человека (сверхспособностей) во всех сферах деятельности без ущерба для здоровья.
   Позднее, занимаясь углубленным исследованием и усовершенствованием практических методик невербального дистанционного психоэнергоинформационного программирования в различных сферах деятельности, на базе психоэнергосуггестии Альберт Игнатенко создал более совершенную научную дисциплину — космоэниопсихоэнергосуггестологию, которая в 2007 году переросла в науку психоэнергоинформациологию.

   Общественная деятельность

	/jpg/10500511_804361542932059_15421.jpg   Параллельно с научной и преподавательской работой он занимается просветительской деятельностью и популяризацией эниопсихологических феноменов. Им подготовлено восемь научно-просветительских программ, в ходе которых он доносит до массовой аудитории Космические Знания о нынешнем состоянии нашей Цивилизации и путях решения сложнейших проблем, стоящих перед Человечеством.
   В этих программах ученый-практик показывает неограниченные возможности человека и доказывает, что «феноменальные — это не исключительные, сверхъестественные способности. Это то, что заложено и пребывает в каждом из нас. Феномены — не супермены, а люди будущего, и у любого человека есть шанс приблизить его к себе».

   Проводя уникальные семинары, Альберт Венедиктович дает каждому ученику древние и самые современные информационные ключи для работы с матрицами мотивации успеха, содержащие в себе 100%-ный эниоресурс всей Вселенной.

   Мировое признание

   Целенаправленная научная работа в области практической
эниопсихологии и психоинформациологии позволила профессору Игнатенко впервые в мировой педагогической, медицинской, психологической и спортивной практике сформировать, апробировать и внедрить научный, качественно новый комплексный космоэниопсихологический подход к развитию и использованию резервных возможностей Человека.
   Его концепция основана на глубоком познании человека, как сложной 12-тиуровневой системы сознания, имеющей космопланетарную, божественную природу. Этот универсальный комплексный подход состоит из Учения и трех наук Золотого Века. Они разработали субинформационные психотехнологии третьего тысячелетия, применяемые во всех сферах человеческой деятельности и получившие международное признание, став обладателями четырех Гран-при: в Токио, Софии, Брюсселе и Тулузе, а также лауреатами восьми Золотых медалей на Международных Салонах в Брюсселе, Москве, Питсбурге, Софии, Дубае, Йоханнесбурге (2000-2002 г.г.). Новая модель мышления, разработанная профессором А. Игнатенко, позволяет одновременно задействовать 100% потенциал и увеличить скорость реализации всех жизненно важных программ на 97-98,5% (в отличии от обычного мышления).

/jpg/3_diplom.jpg

   За выдающийся вклад в развитие науки и образования профессор Игнатенко удостоен звания Лауреата Премии имени Михаила Ломоносова с вручением Золотой медали. Он является лауреатом Международного конкурса «Элита Информациологов Мира» и удостоен ордена «Сердце Данко» и звания «Человек 2008-го года» в России за выдающуюся общественную деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Семинары,тренинги

	/jpg/Soprov._Proektov.jpg

Консультации

 

Защита
Фильтр  воды электронный
Инфопродукты
Соратники
Один из Лучших
Помощь Планете
ЗА гранью

Е Д И Н Е Н И Я

СПОРТ сейчас

 

/jpg/angel_edinoi_nadezhdy.jpg

Ангел Единой Надежды на Урале

 

"Нет неизлечимых заболеваний, 
есть недостаток знаний. 
И старение - это болезнь, 
которую можно лечить." 
                (В. И. Вернадский)

 Вера - это знание, основанное
на опыте прошлого и настояшего.

Ваши верования становятся вашими мыслями.
Ваши мысли становятся вашими словами. 
Ваши слова становятся вашими поступками.
Ваши поступки становятся вашими привычками. 
Ваши привычки становятся вашими ценностями. 
Ваши ценности становятся вашей судьбой.
                     (Mahatma Gandhi)

 

Посредственный учитель излагает. 
Хороший учитель объясняет. 
Выдающийся учитель показывает. 
Великий учитель вдохновляет.  
                         / О.М. Айванхов / 

      Мы работаем со всей Вселенной и
                 всеми формами жизни

Bud_samim_soboy_v_Boge.jpg